Шесть из десяти пользователей кредитных карт в России — это женщины, но при этом покупки мужчин по кредиткам намного дороже, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 7 октября руководитель департамента образования института трейдинга и инвестиций «Феникс» Евгений Удилов.

«Мужчины тратят по своим кредиткам в 1,5 раза больше женщин, совершая ещё и на 40% чаще покупки. Зато женщины чаще склонны «расслабиться». Например, почти 60% из решившихся на покупку товара в кредит прямо на месте в магазине — именно представительницы слабого пола, которые отличаются склонностью к спонтанным покупкам», — отметил Удилов.

Мужчины активнее расходуют кредитный лимит карты на мебель и ремонт (13,9%), путешествия (12%), обслуживание автомобилей (10,7%), в кафе и ресторанах (6,2%). Женщины же тратят на авто лишь 7%, ещё примерно 5% на кафе, зато 11% на одежду. Зато на продуктовые магазины у тех и других уходит больше всего: 20,8% у мужчин и 23% у женщин.

В супермаркетах средний чек по «женским» картам не превышает 1 тысячи рублей. Вторыми по популярности у женщин стали магазины по обустройству дома. Тут средний чек составляет 4,5 тысячи рублей. А в магазинах косметики — 2,5 тысячи рублей. В автосалонах и на станциях СТО женщины бывают реже, но оставляют там кратно больше мужчин — в среднем 34,5 тысячи рублей.

Должницам чаще всего 35-40 лет, и их зарплаты или снизились, или они ищут новую работу. Примерно 18% заёмщиц — индивидуальные предприниматели или владелицы небольшого бизнеса в городах с населением от 50 до 500 тысяч человек.

Владельцы кредитных карт, как правило, женаты или замужем, никогда не вступавшие в брак люди пользуются кредитками намного реже.

«Мы должны помнить, что помимо темы большей уверенности семейных пар в завтрашних доходах — ни разу не связавшие себя узами брака люди ещё и совершенно очевидно в принципе составляют меньшинство среди «тех, кому за 18». Разведённых женщин же среди держательниц кредиток, возможно, лишь 15,5% ещё и потому, что их в принципе меньше, чем состоящих в браке. Хотя, наверное, играет свою роль и что они сами реже обращаются за кредитной картой, не будучи вполне убеждены, что с лёгкостью потянут платежи», — добавил Евгений Удилов.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке